читать дальшеСтранно. Зачем, казалось бы, притвоство, когда все давно ясно? Зачем продолжать так, а не иначе? Я не умею говорить в лицо. Это кажется неестественным. Всегда боюсь ошибиться. Даже когда ситуация проста как дважды два.
Я пытаюсь вспомнить, зачем начала когда-то эту спираль, и не могу. Не мо-гу. Сидя сейчас в темноте, слушая как в наушниках завывает очередная группа, мечтаю лишь о том, чтобы вернуть ту легкость, что была раньше. Вернуть людей. Того, ту, тех. Меня.
- Ты - девушка. Да, я помню. Помню, черт побери! И от этого так мерзко на душе.
Что я могу сделать? Стараться следовать указаниям, слушать советы, учиться... И забыть. Забыть, какими душными и страшными были ночи. Забыть, как разрывалось сердце. Забыть, как беззвучно текли слезы. Я не плачу. Я не впадаю в истерики. Но меня научили отпускать на волю слезы. Мокрые дорожки на щеках. Почти симметрично. Я живу в другом мире. Это страшно. Я не плачу. Я разбиваю костяшки от разрывающей изнутри ярости. Я извожу тело, чтобы забыться. Задыхаюсь, сжимая шею. Смотрю бессмысленным взглядом. И лежа на старом ковре, обессиленная и злая, беспомощная, никчемная и ненавистная, протягиваю ладонь вверх, к горящей над головой лампе. Ничто не вытравит из меня эту ненависть к себе. Не заставит смотреть на себя иначе. Это уже срослось с костями, с самой сутью.
Из-за этого ухода от реальности все то, что пережил, обретает слишком большое влияние.
То, что я так привязан к ним не нормально. Не нормально, что голова идет кругом. Что губы кривятся в улыбке. Что мысли возвращаются раз за разом. Что грань стерлась.
Мне нравятся мальчики? Мне нравятся девочки?
Что вообще мне нравится? Чего я хочу в этом мире? Какой я?
Мне говорят, что я еще ребенок и настало время вырасти. Стать девушкой. Улыбаться. Жить так, как определило тело. Откинуть свою чушь. Или полностью отдаться ей.
А что лучше?
Я не понимаю девушек. Не могу вести себя, как то надлежит. И между тем во весь голос воплю и словно полубезумная кошка цепляюсь за плечи, в ужасе, стоит только поднять на руки.
Это раздражает. Это бесит. Это приводит в ярость.
Мне нравится чувствовать свою слабость. Но в той же мере мне нравится чувствовать свою силу. Нравится, когда обнимают, показывая превосходство. Нравится обнимать, нагло улыбаясь.
Может это просто желание? Когда неважно кто?
Опасные и глупые мысли. Мне нельзя думать о чем-то, связанном с реальностью. Иначе выводы будут шокирующими.
О, Небо, я запуталась окончательно. Похоже, глупый ребенок слишком мал, чтобы выбраться из клетки детскости и взглянуть на мир.